Путешествие по Мексике на авто из Канкуна

Каждое самостоятельное путешествие на автомобиле по Мексике — это событие, которое оставляет массу впечатлений. Но главной целью являются открытия, связанные с этой страной. Насколько разнообразна её природа, архитектура, кухня, люди и прочее, гораздо легче узнавать перемещаясь по разным городам и штатам.

География наших поездок из Канкуна в итоге насчитывает сотни километров: по морю — от поселения Махахуаль, штат Кинтана-Роо, вдоль побережья Карибского моря и до городка Прогрессо, штат Юкатан, в Мексиканском заливе. Вглубь материка мы проехали на юг до археологической зоны Калакмуль, захватив Бакалар, далее, по трассе мх186 на восток до городка Вильермоса через Паленке, проехав штаты Кампече, Табаско и Чьапас. Кроме того, путешествие по Мексике на авто из Канкуна до Мехико ДФ совершил глава нашей семьи, так что эту точку на карте тоже можно принять в семейный зачёт. Много раз ездили в Мериду, штат Юкатан, не поленившись по дороге заглянуть на косу Эль Куйо, и попробовав реально разные маршруты, чтобы дорога не была однообразной и скучной.

Многое из увиденного легло в основу статей на нашем сайте.

Так, расширяя границы своих поездок, мы поглядывали в сторону Тихого океана. И как только появилась возможность, отправились в путь к новым для нас берегам.

В первый день, из-за моей нерасторопности, выехали к обеду. Отмотав от Канкуна почти пятьсот километров, дальше решили не гнать, ведь нам предстояло длительное путешествие по Мексике на авто. Остановились в отеле Калакмуль, знакомом нам по предыдущим поездкам. В это время года здесь распустились розы и созревал драгонфрукт.

Ужин на веранде и релакс в бассейне с видом на перистые облака ознаменовали начало нашего семейного отпуска.

Утром, пока не рассеялся туман, мы продолжили свое путешествие…